ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ

ГРУППА(2-3 года).

 

Адаптация ребёнка к условиям дошкольного образовательного учреждения

  • Полная адаптация ребёнка к условиям ДОУ возможна не раньше, чем через 2-3 месяца.
  • Говорите ребёнку, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.
  • Когда Вы уходите, расставайтесь с ребёнком легко и быстро (долгие прощания с обеспокоенным выражением лица вызовут у ребёнка тревогу).
  • Если ребёнок тяжело переживает разлуку с матерью, то желательно, чтобы первые несколько недель ребёнка отводил отец, бабушка или дедушка.
  • Создайте для ребёнка спокойный, бесконфликтный климат в семье.
  • Уменьшите нагрузку на нервную систему ребёнка. На время прекратите походы в гости, в театр, в цирк. Сократите просмотр ребёнком телепередач.
  • Создайте в воскресные дни дома такой же режим дня, как и в дошкольном учреждении.
  • Проявляйте как можно больше интереса к занятиям ребёнка в детском саду, внимательно выслушивайте его рассказы, сохраняйте рисунки и аппликации, которые он приносит.

Поиграйте с ребёнком домашними игрушками в детский сад, где какая-то из них будет самим ребёнком. Понаблюдайте, что делает эта игрушка, что говорит, помогите вместе с ребёнком найти ей друзей и решайте проблемы Вашего ребёнка через неё, ориентируя игру на положительные результаты.

Образовательная деятельность

  • Физическое развитие;
  • позновательное развитие;
  • художественно-эстетическое ( музыка, лепка, рисование, художественная литература);
  • речевое развитие;
  • конструктивная деятельность.
  •  

Развивающие дидактические игры, навыки по сооружению

построек, разучивание пальчиковых игр, гры на развитие

звукоподражания,  культурно гигиенических навыков, на

ориентир, на снятие психо – эмоциональной нагрузки,

подвижные игры на динамику движения, беседы и игры по

ОБЖ и ПДД, на развитие сенсорного восприятия, сюжетно-

ролевые игры, настольные развивающие игры. Также

проводится индивидуальная работа с детьми.